Выставка техники для авто мототуризма 5.12.2022
В Москве в «Экспоцентр» прошла выставка техники для автомототуризма
Столичный «Экспоцентр» на три декабрьских дня стал прибежищем для поклонников экстремального и не очень туризма на различных видах всевозможной самоходной техники. А заодно местом их встреч и обмена опытом.
Не возьмусь судить, хорошо это или плохо, но на выставке доминировал отечественный производитель. Нет, это не значит, что там не было никакой заморской техники. Несмотря на объявленный громкий уход практически всех известных иностранных авто- и мотодилеров, техники зарубежных брендов было тут немало. А если к ним причислить еще и белорусский M1NSK…
Та тенденция, которая наметилась с самой первой выставки этого направления, продолжает развиваться. Это большое количество внеклассной техники. Это значит той, которая не вписывается ни в один существующий класс или категорию транспортных средств, даже внедорожных.
Помимо традиционных автомобилей, мото- и квадроциклов (ATV, UTV, SSV), а также снегоходов, включая мотособак, едва ли не половина площади была занята самоходными монстрами для преодоления бездорожья с разгильдяйством, болот, песков и снегов.
Я не зря употребил здесь слово «монстр». Большинство этих внедорожных чудовищ имели огромные размеры. Как тут не вспомнить: «Да здравствуют советские микрокалькуляторы — самые большие микрокалькуляторы в мире!»?
Почти все снегоболотоходы сделаны по типу уже известного «Шерпа»: огромные колеса низкого давления и короткая база.
В основном, между собой они отличаются моторами, трансмиссией и внутренним оборудованием салонов.
Надо признать, что представленные сегодня монстры оказались не такими страшными, как на первых подобных выставках. Откровенного дворового самопала на этот раз не было. Кроме того, те, что красовались на стендах, уже выпускались, хотя бы в малых количествах. Были, конечно, и те, которым только предстоял серийный выпуск, но и они тоже не выглядели несуразностями, при создании которых на дизайнере решили сэкономить.
Сложилось мнение, что транспорта на электрической тяге в этот раз было меньше, чем на предыдущем форуме весной.
Возможно, сказалась зимняя направленность нынешнего мероприятия: на холоде, как известно, аккумуляторы быстрее теряют свой заряд. А, может, многие поняли бесперспективность электрозатеи там, куда Макар телят не гонял.
Производитель утверждает, что одной зарядки его аккумулятора хватает как минимум на три часа катания. Это очень много для «электрички».
Снежные мотоциклы и сами по себе товары не дешевые, а электрические — тем более. За «Снегирь» же просят 1 млн 250 тыс. руб.
источник – АМД — Авто-Мото-Драйв
Свежие записи
- Колёсный снегоболотоход – вездеход FENIX – снегоболотоходы и вездеходы России
- Банные принадлежности и баки для воды в баню
- Пропарка автоцистерн
- Двухзвенные гусеничные вездеходы и снегоболотоходы
- Автосервис AutoDimaster – ремонт и шиномонтаж для вашего автомобиля и квадроцикла в Култаево
- Вездеход – болотоход «СЕКАЧ» описание и видео
- Прокат квадроциклов, снегоболотоходов, вездеходов и квадроциклов BIGTRACK
- Вездеход «Секач» описание и характеристики – видео – снегоболотоходы
- Выставка техники для авто мототуризма 5.12.2022
- Автомойка track59.ru – Автомойка в Ильинском
Похожее
Recommended Posts
Колёсный снегоболотоход – вездеход FENIX – характеристики, описание
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ПРОПАРКА АВТОЦИСТЕРН И КАК ОНА ПРОИЗВОДИТСЯ
Пропарка автоцистерн — особенности и технология пропарки
Двухзвенные гусеничные вездеходы болотоходы и снегоболотоходы благодаря оригинальной конструкции имеют улучшенную проходимость и большую грузоподъёмность по сравнению с однозвенными.
Где починить автомобиль в Култаево? – Автосервис “AutoDimaster” – замена томозных колодок, амортизаторов, фильров, масел и жидкостей, шиномонтаж, заправку и обслуживание автомобильных кондиционеров.
Интервью с создателями вездехода — производство квадроциклов – болотоходов Вездеход «Секач» описание, характеристики — видео – везедеходы России
BIGTRACK 59 — захватывающие поездки на снегоболотоходах в Перми
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.