Методы определения количества топлива в автоцистерне.

Методы определения количества топлива в автоцистерне.

Существующие методы и средства измерений нефтепродуктов в автоцистерне.

Для правильного хозяйственного ведения учета, нужно следить за правильностью прихода и списания топлива.

Для этого необходимо контролировать прием нефтепродуктов и допустимое отклонение фактического количества от количества, указанного в сопроводительных документах.

Учет нефтепродуктов на нефтебазах и наливных пунктах ведется в единицах массы. А на автозаправочных станциях определение количества при приеме, отпуске, хранении и инвентаризации нефтепродуктов осуществляется в единицах объема.

Данная информация поможет вам защитить себя от мошенничества и поможет избежать хищения топлива недобросовестными водителями.

Мойка автоцистерны Пермь —

Существующие методы измерения нефтепродуктов в автоцистерне.

Стандартные методы определения количества нефтепродуктов через измерение и объема, и массы, при доставке продукта автоцистернами.

Объемный метод нефтепродуктов автоцистерне.

Измерение объема производится методом прямых измерений с использованием следующих инструментов:

  • Используя свидетельство о поверке (тарировочный паспорт);
  • Используя поверенный резервуар с актуальной градуировочной таблицей. Измерение уровня наполнения до и после загрузки производится с использованием электронной струны или метроштока;
  • С помощью счетчика жидкости грузоотправителя, установленного на автоцистерне;
  • Используя поверенный счетчик жидкости грузополучателя, установленный в месте слива продукта.

Где помыть грузовик в Перми

 

автомойка для грузовиков, автобусов, спецтехники в Перми.

читать далее —

Массовый метод измерения количества нефтепродуктов автоцистерне.

 

Читать далее «Методы определения количества топлива в автоцистерне.»

Авто-цистерны для перевозки нефтепродуктов — особенности

Особенности и специфика производства автоцистерн для перевозки нефтепродуктов.

Нефтепродукты относят к особому классу жидких грузов, для которых требуется выполнение норм и правил перевозки.

Идеальным вариантом для доставки больших объемов нефти и продуктов ее переработки стала цистерна – особая тара, выполненная из нержавеющей стали определенной марки.

Сферы использования цистерн для перевозки нефтепродуктов.

По нормативам грузоперевозок сферы применения цистерн для доставки нефти имеют строгие ограничения. Такие емкости можно применять только для доставки продукции с нефтебазы до:

  • колонок с подачей топлива автотранспортом;
  • промежуточных хранилищ нефтепродуктов;
  • заправочных станций для заливки топлива в авиатехнику, трактора или другие тяжелые машины.

Благодаря специальной конструкции в несколько стенок, применять цистерны можно для перевозки любых светлых (бензин, дизельное ил печное топливо) и темных нефтепродуктов.

Мойка автоцистерны Пермь —

Что предлагает рынок производства авто-цистерн.

Современные заводы металлоконструкций предлагают различные модификации цистерн для перевозки продуктов нефти. Они отличаются объемами, расположением, вместительностью, вариантами загрузки и техническими характеристиками.

Цистерны для нефтепродуктов изготавливаются по ГОСТу, поэтому для их производства применяют малоуглеродистую и коррозиестойкую сталь. Если в основе изготовления лежит стальной сплав с небольшим количество углеродов, то готовую цистерну обязательно обрабатывают от коррозии при помощи:

  • нанесения эмали;
  • распыления эпоксидной смолы;
  • нанесения тонкого слоя специальной пластмассы;
  • обработки цинком, свинцом или другими материалами, устойчивыми к коррозии.

Редко встречаются цистерны под нефтепродукты из пластика или алюминия. Выбор конечного материала изготовления опирается на физико-технические показатели перевозимой жидкости.

Современные цистерны различаются не только по материалу изготовления, но и по форме. Самые распространенные модификации – вариант с овальным сечением. Кроме них, нашли свое место вариации с прямоугольным и круглым днищем. Способ размещения контейнеров на платформе зависит от их исполнения (горизонтального или вертикального).

Типовая классификация авто-цистерн.

Выделяют два подтипа цистерн в зависимости от вида транспортного средства, который их перевозит. По такому критерию они делятся на вагоны-цистерны и автоцистерны. Железнодорожные варианты в свою очередь имеют еще 2 подкласса:

  1. Цистерны общего назначения. Универсальные модели считаются самыми популярными. Они применяются для транспортировки различных смесей и составов жидкостей. Дополнительно модификации оснащаются системами подогрева для загрузки и выгрузки сырья вне зависимости от показателей окружающей температуры. Универсальные цистерны различаются еще по двум критериям:
    • для поставки светлых нефтепродуктов (керосина, топлива, лигроина и других субстанций) тара дополнительно оборудуется колпачной системой верхнего слива, что необходимо по правилам безопасности;
    • для перемещения темных нефтепродуктов, включая варианты с повышенной вязкостью (мазут или битум), цистерны оборудуются нижним вариантом слива.
  2. Железнодорожная цистерна спецназначения. Изготавливаются из определенного сплава, подходящего под определенные физико-технические характеристики нефтепродуктов.

Обязательно к каждому типу цистерн для нефтепродуктов производитель подготавливает сопроводительную документацию и техпаспорт. Именно в этих документах указано для каких смесей подходит тара.

Автомойка для грузовиков

@ грузовая автомойка  Пермь — трек59

автомойка для грузовиков, автобусов, спецтехники в Перми.

читать далее 

Специфика автоцистерн для перевозки нефтепродуктов.

 

Читать далее «Авто-цистерны для перевозки нефтепродуктов — особенности»

Exit mobile version