Автомойка для квадроциклов и вездеходов

Гусеничные болотоходы Российского производства

Что такое гусеничный болотоход и для чего он нужен

Подобные транспортные средства разработаны специально для перемещения по бездорожью, они позволяют людям не зависеть от обстоятельств и прокладывать себе путь там, где никогда не ступала нога человека.

Россия славится тем, что у нас много дорог, где есть только направления и по этим направлениям приходится как-то ездить: по долгу службы, на охоту или на рыбалку. И в этот момент нам на помощь приходят болотоходы которые легко справляются с любым бездорожьем.

Гусеничные болотоходы, их особенности и технические характеристики.

Но проехать, к примеру, в болотистой или покрытой толстым слоем снега местности порой бывает крайне непросто, и здесь на помощь приходит особый вид техники, именуемой болотоходами, которые бывают двух видов – на огромных колесах и на гусеничном ходу.

Что такое болотоход

Болотоход на гусеничном ходу – это особый тип вездехода, который может перемещаться по любой труднодоступной местности, но разрабатывался он, в первую очередь, для езды по заболоченным участкам.

Болотоход на гусеничном ходу проедет там, где другой вездеход даже с места не сдвинется, болотоход справится без усилий, он доставит небольшой груз или людей в самые отдаленные точки страны.

Болотоход на гусеничном ходу – Caiman Эксперт

Болотоход на гусеничном ходу - Caiman Эксперт

Caiman Эксперт можно называть как лучший гусеничный вездеход на сегодняшний день, его разработкой занимались на протяжении почти 2 лет.

Все элементы болотохода Caiman Эксперт, его детали и узлы сделаны из качественной износоустойчиво стали.

Болотоход Caiman Эксперт устойчиво стоит на воде и благодаря герметичному кузову может пройти через воды, его конструкция достаточно проста и доступна для ремонта даже без поездки в автомастерскую.

Болотоход Caiman Эксперт с крышей может претендовать на первые места, у него удобные сидения рассчитанные на четверых пассажиров и присматривая подобное транспортное средство для охоты компанией он является очень подходящим вариантом для приобретения.

Мощность: 18,5 л.с.
Скорость: 40 км/ч
Грузоподъемность: 350 кг.
Ширина гусеницы: 36,5 см
Колея: 1700 мм
Клиренс: 35 см
Масса: 550 кг.

Классификация болотоходов

Классификация снегоболотоходов осуществляется по целому ряду параметров, в частности:

  • С точки зрения типа движителя – (бывают колесными, гусеничными, на воздушной подушке, а также шнеково-роторные модели).
    По типу мотора (бензиновые или дизельные).
    В зависимости от вида преград (сухопутные или водные, их еще называют амфибиями).
    По применению (пассажирские (для перевозки людей), грузо-пассажирские и вездеходы-тягачи).
    По типу рамы (сочлененные, шарнирные или на единой раме).

Болотоходы на гусеницах и на колесах: в чем разница?

Тип шасси является решающим фактором при выборе болотохода.

Первым вездеходом отечественного производства, который поступил на рынок в конце 40-х годов прошлого века, была гусеничная модель.

Это вполне объяснимо, т.к. в те времена гусеницы транспортных средств создавали незначительную нагрузку на почву и отличались повышенной проходимостью.

Если говорить о гусеницах болотоходов, то они складываются в 2-х плоскостях, обеспечивая тем самым плавность хода, а значит, и должный уровень комфорта.

У колесных моделей болотоходов есть свои преимущества, это меньший вес ТС по сравнению с гусеничными аналогами, хорошая ремонтопригодность и меньший урон, который наносится в процессе движения окружающей среде и ее растительности, повышенная грузоподъемность и возможность перемещаться в воде

Топливная эффективность разных моделей вездеходов и болотоходов

Еще один неоспоримый плюс колесных моделей вездеходов, это топливная эффективность, которая во время движения в труднодоступной отдаленной местности играет архиважную роль, удельный расход горючего у них гораздо ниже.

Популярные модели и характеристики вездеходов и болотоходов

На современном рынке представлен достаточно большой выбор вездеходов как отечественного, так и импортного производства.

Стоит отметить, что продукция российского производства обладает отличными эксплуатационными характеристиками и способна составить конкуренцию многим заграничным аналогам.

Цена гусеничного болотохода, который сошел с конвейера в нашей стране значительно ниже стоимости зарубежных моделей.

Пять наиболее популярных вездеходов в РФ.

Вездеход МТ-ЛБ

Вездеход МТ-ЛБ

Что такое МТЛБ в армии?

МТ-ЛБ (многоцелевой транспортёр-тягач лёгкий бронированный, «Объект 6») — советская и болгарская боевая машина, многоцелевой плавающий бронетранспортёр (БТР).

МТЛБ (Многоцелевой тягач легкобронированный) — советский плавающий бронетранспортёр. Создан для перевозки людей и грузов, а также на роль артиллерийского тягача.
 

Где производят МТЛБ – ТГМ-126-2 — демилитаризованный МТ-ЛБу.

Транспортная гусеничная машина, предназначенная для выполнения транспортных и других специальных работ в условиях бездорожья и в труднодоступных районах. Производитель — Харьковский автомобильный ремонтный завод № 126.
 

МТЛБ – Маневренная и легкая машина на гусеничном ходу, характеризующаяся высокой проходимостью и используемая преимущественно в народнохозяйственных целях, эта модель давно устарела и снята с производства, информации о ней в Сети крайне мало, но известно, что именно она легла в основу усовершенствованной версии, получившей название МТ-ЛБ.

Коробка передач имеет шесть передач переднего хода и одну — заднего.
Двухпоточный механизм поворота обеспечивает два фиксированных радиуса разворота на каждой передаче; управление осуществляется механиком-водителем с помощью двух рычагов.
 

МТ-ЛБ легкий бронированный тягач-транспортер, предназначен для перевозки людей и грузов в труднодоступных районах.

ТС МТ-ЛБ нашло широкое применение и в гражданской сфере, и в армейских целях, в частности, оно используется в качестве артиллерийского тягача. Выпускался этот болотоход с 1964-го года, затем на его базе стали производить гражданский вездеход ХТЗ-3Н, который до сих пор изготавливают на тракторном заводе в Харькове (Украина).

Технические характеристики МТ-ЛБ:

Вес – 9,7 тонны.
Грузоподъемность – 2,5 тонны.
Габариты: 6,4 на 2,8 на 1,8 м.
Пассажировместимость – 2+11 человек (в кабине и в кузове соответственно).
Мотор — ЯМЗ-238.
Максимальная скорость – 61 км/час.

Вездеход – ГАЗ 3409 «Бобр»

Вездеход - ГАЗ 3409 «Бобр»

Гусеничный вездеход – ГАЗ 3409 «Бобр», это техническое средство повышенной проходимости и используется для доставки грузов в районах с отсутствующим транспортным сообщением.

Вездеходное транспортное средство ГАЗ 3409 «Бобр» разрабатывался для восполнения нужд Таможенной службы и МЧС, но помимо этого ГАЗ 3409 «Бобр» активно используется во многих других отраслях, находясь «на вооружении» геологов, компаний и организация нефтегазовой отрасли и т.д.

В последнее время активный интерес к модели ГАЗ 3409 «Бобр» проявляют любители экстремального отдыха, рыбалки и охоты в отдаленной местности.

Высокий спрос обусловлен универсальностью ГАЗ 3409 «Бобр», его удобным салоном с достаточно хорошим техническим оснащением, а так же возможностью переоборудовать этот вездеход в авто специального назначения. Вездеход ГАЗ 3409 «Бобр» может двигаться не только по суше, но и по воде, развивая при этом скорость до 5-ти км/час.

Технические характеристики ГАЗ 3409 «Бобр»:

Вес – 3,6 т.
Габариты – 4,6 на 2,4 на 2,8 м.
Пассажировместимость – 6 чел.
Двигатель объемом 2,8 л, мощность. 130 л.с.
Максимальная скорость – 63 км/час.

Вездеход ГАЗ-34039 «Ирбис»

Вездеход ГАЗ-34039 «Ирбис»

Вездеход ГАЗ-34039 «Ирбис» считают «младшим братом» ГАЗ 3409 «Бобр», описанной нами выше.

Вездеход ГАЗ-34039 «Ирбис» производится в нескольких модификациях, в пассажирской и в грузовой версии, причем, в последнем варианте представляет собой тентованную платформу, предназначенную для транспортировки грузов веслом до 600 кг.

Вездеход ГАЗ-34039 «Ирбис» «Премиум»

Вездеход ГАЗ-34039 «Ирбис» «Премиум»

Кроме классических модификаций завод-производитель предлагает на суд потребителя версию ГАЗ-34039 «Ирбис -Премиум», это комфортабельный снегоболотоход, оснащенный удобными сидениями, стильным салоном с отделкой из натуральной кожи и современной системой мультимедиа.

Вездеход – болотоход – снегоход ГАЗ-34039 «Ирбис» — это машина, характеризующаяся огромным количеством модификаций. Есть в линейке и станции взрывных пунктов, и самоходные буровые установки на гидроприводе, и мобильные станции пожаротушения, которые незаменимы во время ликвидации аварий в отдаленных труднодоступных районах.

Технические характеристики ГАЗ-34039 «Ирбис:

  • вес – 5 т.
  • Пассажировместимость в базовой версии – 12 человек (в т.ч. 4 спальных места).
  • Грузоподъемность – 2 т.
  • Двигатель – объем 4,7 литра, мощность – 122 л.с.
  • Габариты – 6,3 на 2,5 на 2,9 м.
  • Максимальная скорость движения – 60 км/час.

Вездеход ДТ-30 «Витязь»

Вездеход ДТ-30 «Витязь»

Вездеход ДТ-30 «Витязь» – уникальное транспортное средство, отличающееся повышенной проходимостью и предназначенное для использования в труднодоступных районах.

Модель ДТ-30 «Витязь» надежна и безотказна, она отлично справляется со своими функциями в самых суровых условиях эксплуатации, поэтому и используется обычно на Дальнем Востоке, в Сибири и Заполярье.

Вездеход работает при температуре от +40-ка до -50-ти градусов Цельсия, он представляет собой двухзвенную машину на гусеничном ходу, которая способна преодолевать любые препятствия, работать на почве с низкой несущей способностью, на снегу, болоте и на целине, с легкостью пересекать водные преграды, медленно, но верно двигаться в сложнейшей дорожной обстановке.

Технические характеристики:

  • Пассажировместимость – 5 человек.
  • Грузоподъемность – 30 т.
  • Двигатель мощностью 800 л.с.
  • Максимальная скорость – 47 км/час.

Плавающий снегоболотоход на гусеничном ходу – Т

Плавающий снегоболотоход на гусеничном ходу - Т

Плавающий снегоболотоход на гусеничном ходу – Т, предназначенный для перевозки людей и грузов, а также способный буксировать прицепы, вес которых не превышает 2 тонны.

На современном рынке представлено несколько модификаций данного транспортного средства, в частности, машина технической помощи, исследовательская лаборатория, передвижная пожарная станция, установка зондирования почвы и т.д.

Технические характеристики:

  • вес – 6,8 т.
  • Грузоподъемность – 2,5 т.
  • Пассажировместимость – 14 человек, в т.ч. 6 спальных мест.
  • Габариты – 6,4 на 2,9 на 2,6 м.
  • Двигатель – дизельный 4,5-литровый Cummins-4 ISBe 185 мощностью 185 л.с.
  • Максимальная скорость – 50 км/час.

Вездеход PatrolTrack – гибрид квадроцикла и гусеничного транспорта

Вездеход PatrolTrack подходит для любого сезона и может свободно пройтись по снежной целине или даже болоту. Посмотрев на его силовой агрегат сразу становится понятно, что это настоящий гибрид квадроцикла и гусеничного транспорта. За рулем  такого транспортного средства становится возможно преодолеть брод с глубиной до 70 сантиметров. Но больше всего любят транспорт за его скоростные показатели, все 60 км/ч по дороге и до 30 км/ч по снегу с глубиной 30 см.

Характеристики вездехода PatrolTrack

  • Мощность: 55 л.с.
  • Скорость: 60 км/ч
  • Грузоподъемность: 360 кг.
  • Колея: 1190 мм
  • Бак: 38 л.
  • Масса: 590 кг.

Цены на гусеничные болотоходы

Отвечая на вопрос о том, сколько стоит гусеничный болотоход, важно отметить, что ценообразование в данном случае зависит от многих факторов, в частности, от модели ТС, года выпуска, технических характеристик, модификации, состояния и т.д.

Так, изучив предложения продавцов на тематических интернет-площадках, мы пришли к выводу, что, к примеру, модель ТТМ 3902 ПС 2007 г.в. можно приобрести за 2,5 млн. руб.

Аналогичная машина, но 2006 года выпуска, с мощностью двигателя в 80 лошадиных сил, которая, по заявлению продавца, находится в хорошем техническом состоянии, стоит почему-то всего 1 миллион 600 тысяч рублей.

Виды МТ-Т

МТ-Т является советской разработкой, созданной на основе тягача МТ-Т. Изобретена была в г. Харькове в конструкторском бюро по машиностроению. Машина может достигать максимальной скорости до 65 км/ч. Тушение пожара происходит при помощи 4 водометов средней величины.

Гусеничный трактор Т-4А

В основном, по тех-заданию, планировалось использовать их как пожарные машины для леса. Однако, на практике их применение стало гораздо шире. Эта машина имеет бронированный корпус, и дальность водной струи или пены достигает 60 метров. Нередки были случаи применения ГПМ-54 при тушении пожаров на складах боеприпасов.

ГПМ-72

ГПМ-72 или пожарные машины лесные могут не только тушить крупные пожары, но также выполнять различные землеройные работы, расчищать завалы леса, убирать валки деревьев, срезать кустарники, прокладывать минерализованные сдерживающие полосы, осуществлять буксировку неисправных машин и доставлять пожарный расчет в малопроходимые места.
Гусеничная пожарная машина ГМП-72 вид сзади

ГПМ-64

ГПМ-64 имеют защиту всего корпуса от попадания различных осколков. Благодаря этому исключается возможность повреждения бака для воды или поражения членов пожарного экипажа. Эта гусеничная машина не только способна доставить воду к очагу пожара, но и автоматически способна справиться с пожаром.
Подробная статья тут: машина ГПМ-64

Импульс-2М

Наибольшую популярность имеет модель «Импульс-2М». Эта боевая огнеборющая машина собрана на основе танка Т-62 в Киевском конструкторско-технологическом центре. Она имеет 50-ствольную установку для залпового огня. При помощи нее зону огня можно обстреливать зарядами со специальными огнетушащими порошками.

На гражданке использование данной модели не является рациональным. Однако при тушении таких мощных источников огня, как нефть эта машина является незаменимой.

Нельзя не упомянуть про лесной пожарный вездеход. Является самостоятельной тактической единицей. На вездеходе есть радиосвязь. Он достаточно эффективен и прост в обслуживании.
Гусеничные пожарные машины в лесу более эффективны и маневренны, нежели обычные пожарные расчеты. Использование их помогает наиболее быстро и менее затратно справиться с большим возгоранием лесного массива, добраться в самые глухие места и избежать жертв среди спасателей.

 

Recommended Posts

Пропарка автоцистерн

Пропарка автоцистерн

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ПРОПАРКА АВТОЦИСТЕРН И КАК ОНА ПРОИЗВОДИТСЯ
Пропарка автоцистерн — особенности и технология пропарки

Авторемонт и шиномонтаж для легковых автомобилей в Култаево

Автосервис AutoDimaster – ремонт и шиномонтаж для вашего автомобиля и квадроцикла в Култаево

Где починить автомобиль в Култаево? – Автосервис “AutoDimaster” – замена томозных колодок, амортизаторов, фильров, масел и жидкостей, шиномонтаж, заправку и обслуживание автомобильных кондиционеров.

Рекламные объявления
Top.Mail.Ru