техника для авто мототуризма

 

Александр Ревуцкий – конструктор и разработчик вездеходного квадроцикла – болотохода Вездеход «Секач»

И пока вездеход находится в стадии сборки и неприкрыт красивым кузовом, есть возможность внимательно рассмотреть все узлы и агрегаты из которых он состоит.

Александр можешь рассказать вообще о том как развивалась ваша предприятие как изменялся сам вездеход то есть какой бы путь прошли Я думаю что это же не не первая удачная модель Да это не первая удачная модель. Мы переделали четыре раза а начиная с передней и задней части, раньше использовалась подвеска рессорная.

Была большая плита к ней прикручивается рессоры ну которые держат мост передние и задние от это конструкции мы отказались потому что она имела большой вес.

В данной конструкции мы используем штатный Вазовские стойки и пружины. Если кто-то хочет переделать подвеску но это не закупают эти кронштейны и приваривают себе на раму мы используем для нашей рамы соответственно у нас штатная штанга уазовская родная которая идёт на передний мост используется на УАЗ Хантер э-э вместо рессору у нас теперь пружины от восьмёрки. Конструкция стала легче намного легче мы когда убрали нижнюю плиту и сделали просто подрамник который у нас на котором крепится реактивная Нижняя тяга двигателя ну и плюс она он же является защитой на неё делается с защитой стеклопластика и одевается, чтобы ремень не повредило какими-то палками, там есть патрубки и провода некоторых местах , масляные фильтры и тяга защищает все.

Подвеска вся изготовлена из деталей купленых в магазине. Здесь нет самодельных деталей и это облегчает процесс ремонта. Если например сайлентблок вышел из строя или же амортизатор со стойкой, пошёл в любом магазине и спокойно это приобрёл, а мосты мы используем уазовские.

Мы не стали использовать не Toyota ни от Suzuki Jimmy как на многих квадроциклах они такие во-первых ценовая политика и тоже ремонтопригодны То есть если он вышел из строя то же самое его можно полностью приобрести мост или же детали без проблем в любом магазине А вот реактивная тяга вижу это реактивная тяга Это от классики УАЗ.

Единственное что она э в магазине для тюнинга э на не изготавливают их с мукой которой можно менять длину это мы её используем чтобы просить Да в Москве если что по ровно стояли друг друга а это настройка не сбивается Вот раз как бы ну затянул и всё нету проблем чтобы они откручиваливались тормозную систему мы считаем устанавливаем тоже от УАЗ только суппортами ВАЗ есть э специализированные магазины тюнинга которые продают такие комплектами

А вот эти диски тормозные что это родные вазовские уазовские вазы уазовские Да а получается а диски родные это уже тюнинг а суппорт то же самое от восьмёрки Ну не то что тюнинг Да заводской восьмёрочная Ну просто просто получается через скобу доработана А ну прикручивается к мосту от чем Это обусловлено Почему именно газовский суппортеры Прямо даже вот этого да потому что очень большой вес и пытаешься максимально где можно его облегчить вот эта п**** стоит такой да топливный бак мы его изготовили под раму конструкцию рамы чтобы он максимально занял пространство Да и получили объём десятка литров

То есть он такой не стандартный Да какой-то треуго ну конструкция вот как рама идёт и устанавливаем Мы сюда штатные от этого двигателя бензонасос и там же топливо вверх и на приборке так как мы используем родную Приборку от ФИФА А мы получаем показания Ну чёткие показания и даже ну лампочка То есть у вас от одной машины идёт двигатель приборка и топливный насос система охлаждения это всё с одной машины максимальный комплект да а фильтр воздушный привода единственное привода

Да фильтр воздушный привода единственное привода мы дорабатываем если заметили У нас стоят карта УАЗовский кардан родной вот передний кардан у нас родной устанавливается задний кардан э нам приходится укорачивать его Ну в том что конструкция не позволяет нам поставить штатном размере а двигатель Вы только э определённые марки ставите Да двигатели мы начали двигатель первую ставить Honda Civic Ну решили что всё-таки японский автомобиль надёжный качественный но года были старые этих двигателей и найти хороший двигатель был проблема

Ну и плюс немного доработок приходилось делать это воздушный фильтр переносить а выхлопную систему переделывать очень много надо было и плюс у него блок управления блок управления у нас здесь на раме он от Цивике стоит на три салона Ну то есть у него все разъёмы они открытые на Honda Fit они устанавливают их подкапотное пространство соответственно влагозащищённый и никаких проблем если на него попадёт вода там с ним не произойдёт он не замкнёт то есть вы пришли к тому что ставите двигатель только Honda Honda Fit Honda Fit Да он э в чём его преимущество этого двигателя

Ну во-первых мощность то что лошадиных сил для него это достаточно он блок у него алюминиевый головка алюминиевая Ну полностью максимально лёгкий у него небольшой вес у этого двигателя получается 100 кг двигатель коровкой Ну там то 120 такая масса была 150 Ну естественно легче да плюс нам не надо переделывать воздушные фильтр а он стоит у нас получается под сидением да например наверху находится а потом Проблема была с веком у него дроссельный механический здесь же дрочили электрические Конечно же можно кому-то не понравится Да но зато насколько урок мягкий э приводится э действия через тросик ну и соответственно педали газы которые электрическое убирается и соединяются тросиками по системе охлаждения мы получается э устанавливаем родную радиаторы единственное приходится наклон Да делать радиаторы

Но так как здесь такая интересная конструкция у этого радиатора у него Э даже горловина она завода идёт получается на патрубке крепятся на фике Да нету у нас проблемы мы делаем Ну делаем находятся рёбра Да ну эти жабры которые воздух чтобы захватывали Вот и откручиваешь эту решётку И спокойно достаёшь если надо долить неправильно я даже не переключал то есть у обычный уроки а сверху по сути она будет находиться сверху У нашего получается мы без проблем Куда угодно можем вывести горловину можно вообще кузов отверстия просверлить и установить Единственное что такое единственное внешний вид испортит поэтому мы делаем небольшой патрубок и прячем его под капотом а рукава все рукава и все его заметили мы прячем под э специально оплётку пластиковую

Да ну здесь хорошо видно шёл-то всё равно что где-то будет тереться Да там двигатель где-то Абрамова Ну мы пытаемся максимально защитить а они боятся тут температура да двигателя не не эти оплётка она используется вообще на спецтехники соответственно там температура и до 100° достигает и может это информация не всем нужна но те кто собирает подобную технику будет интересно а на Honda Fit с завода нету гидроусилителя у него стоит электрический электрический усилители А мы здесь сделали дополнительную площадку под насос и к основному мужику мы прикручиваем дополнительные шкив которые вращает насос плюс чего Ну подобрали от техники более грузовой потому что у неё вес и колёса побольше и давление плюс Мы ещё в эту систему гидроусилителя а установили дополнительные радиаторы Потому что если это не сделать то жидкость будет со временем нагреваться при долгой если есть соответственно будет отказ рулевого овощи где-то в нужный момент вот а потом мы устанавливаем все Лектор родной от машины также в комплекте приходит У нас двигатель а и троса электро Единственное что мы используем два тросика мы пробовали делали на заказ но селектор получается настолько тугой Ну не комфортно Да там чтобы переключить натянуть чуть ли не ломаешь этот селектор всё Включить передачу и здесь же с этой стороны у нас останавливается ГБУ

это двигатель то есть блок прошивает под этот двигатель он упирает всё ненужное Да чтобы не мешало его работать двигателю Александр А ваш идейный вдохновитель Сергей говорил что здесь установлен вариатор это двигатель Вот это же Ну неоднозначно у всех мнения как служит вариатор Я слышал что у них службу такое ну как бы ну в начале были сомнения даже не у меня а со мной которые работают э Человек вместе Никита мы строим этот болотоход вот он отталкивался от того что на машине вариатор ведёт себя Ну как бы не то что странно да он там не со старта не стартует быстро Ну не развивает скорость он более плавный многие говорили по поводу его не надёжности но ненадёжный на автомобилях у которых лошадей под Ну 250-300 ну это в основном проблемы это Nissan Murano Nissan Teana у которых установлены двигателя 3,5 которые по 270 лошадей там вариатор долго не ходит он там до 100.000 здесь двигатель у нас мощность стоила лошадиных сил Honda и этот вариатор э ну сколько я читал ходит по 300 по 300 по 400.000 То есть если у него глаза Да его выходит за глаза и плюс э то что мы э разгружаем а вариант редуктор ещё одними редукторами Ну ещё проще становится у него ресурс будет Ну в принципе как на машине плюс ещё А у него есть ограничение по мощности это мы э поняли когда заехали на прицеп Ну наш президент доход мы на него запрыгнули А вы их начально не смогли думали что проблемы наверное всё-таки с вариатором а но у нас планка которая домика стоит чтобы колесо перепрыгнуло чтобы он не уезжал вперёд назад она приблизительно находится на половине колеса

Ну то есть 60 см 20 60 сантиметров и ему чтобы перепрыгнуть её надо на- чтобы по передней колёса сначала морду подняли Да а задние нашли буксовать на каждом доёма 2.000 поднимает и останавливается вот потом начали когда информацию искать оказывается у него ограничение по мощности что сохранить варианты Ну чтобы не порвали цепь получаса вездеход упирается он мощности э ну буквально там до 2.000 оборотов и всё есть сбрасывая да отсечка какая-то да а сбрасывает запредельные мощности потому что вот когда у нас стояла автомат Honda Civic автоматом то происходило Мы ещё первые тормоза у нас были пневматические экспериментировали на Тормозные щелчки Ну полуось сломали У него просто получается что очень большой крутящий момент из-за двух редукторов получается в коробке редукторы Да которые понижает и потом соответственно на море скорости повышает плюс ещё понизили мостами и получается у нас на полуось наша э знакомый посчитал у нас крутящий момент 2.000 Ньютона получается на одну полуось завода они дают горы гарантию что до 800 Ньютона держит полуось соответственно Это огромный плюс если всё-таки ты на нём где-то застрял да Или зацепил Ну просто в себе не даст ломать и полуось не даст и коробку не убил получается застрял всё Конечно же любит да Ну не совсем конечно но я не говорю что он прямо Ну вообще не поедет ну если вот уже там не знаю что-то не подниматься

хочу обратить Ваше внимание на силовое агрегат который приходит вот такой комплектность Да а человек который нам их поставляет он подбирает все моторы под нас э с пробегом до сорока тысяч и перед отправкой Он меняет масло меняет э масло в вариаторе двигателей и соответственно запускает его отправлять видео что всё работает запускается работает не стучит и уже после этого оно отправляет к нам То есть вам уже не нужны релизировать ничего не нужно делать Да ничего установили и запустили поехали Кстати если э-э заметите да внимательно на него посмотрит это двигатель пробег 15.000 и по состоянию можно посмотреть по внешнему виду э начиная от всех меток наболтах и состояние шкива А по пробеге 50.000 и Больше он не будет блестеть как завода двигатель практически Ну 15.000 пробег

этого 25 ты в 7:00 ещё служить и служить Да работать работать у них ресурс очень большой этих моторов они по 300 по 400 бегают пескапитального ремонта Александр вот Сергей говорил что у вас наработка интересная Когда вы ушли от ножных педалей тормоза Да вручную что можно хоть левым хоть правым нажимай – это ну где удобнее да то есть они хорошо срабатывают А как это вообще было реализовано как вы к этому пришли под тормозам нам пришлось переделать их вот тоже четырёх раз э начинали от стандартных тормозов Да но рукой не надавить было вакуумник а делали ножное чтобы остановить а на- нужны на нагой приходилось два раза качать ушли от них сделали пневмосистему пошли как на грузовой машине Да есть кран у камера которая давила на тормозной цилиндр и соответственно компрессор и уже тормозные суппорта под под давлением жидкость они были хорошие эффективно тормозили вот для того что у нас была в случае когда при торможении срезало болты на кулаке поворотном колесо провернуло Да они были настолько резкие Но они в управлении Ну неуправляем не то что они э не тормозили они тормозили обалденно но ты чуть нажала ручку и они моментально Может там что-то не за рулём выскочить вот а очень чёткие да такие они не были как раз чёткие они наоборот их немножко нажал и они сразу кололом а так-то не можешь регулировать торможение получается ими А сложно притормозить Да ты нажимаешь и он сразу во все четыре колеса то есть там размерами улетают колесо-то по размеру как на грузовой машине ну и соответственно это огромный рычаг А когда вот эти маленькие диск да И огромное количество то очень большая нагрузка вот э следующее была конструкция это два вакуумника э один давил в другое у них ну и соответственно тормозил машины схема Рабочая Ну в принципе они управлялись Но это вот конструкция когда много лишних деталей не очень надёжное например при нагреве так как у нас всё закрыто корпус а штоке расширялись соответственно бывало что тормоза зажимали то есть клапан который сбрасывает жидкость системе и он не открывался он был чуть поджатый соответственно диски а тормозные синие там не могли понять и машина плохо ехала А после этого Всё мы координально поменяли и установили э двухкамерные вакуумник который в принципе решил все наши проблемы б**** нормальная ручками не надо никакой ногой и достаточно чтобы останавливать машину весом двух мембранные вокруг да а он не так часто встречается да двух брат Ну они на иномарках установлены даже на Газели Ну это такой устанавливается вот э на всех остальных или легковых машинах едят над нами Вот рулевом управлении мы когда первая модель собрали а была проблема что ты разгоняясь до 30-40 км/ч и начинает её ловить то есть чтобы ехать прямо надо было постоянно руть подруливать либо проблема влево вправо сейчас мы эту проблему решили ушла ты можешь спокойно на скорости 50-60 и 80 км/ч одной рукой держаться за руль и ехать прямо и не надо было не надо И не будет происходить машина да Ну это мы оставимвим решение есть решение есть Под этой красивой защитой которая изготовлена из стеклопластика довольно-таки толстая где-то толщина её сантиметров спрятана гидроусилитель цилиндр который поворачивают эти огромные колёса без проблем А вот эти красные пыльники это не встречал такие это не штатные а доработка Да тюнинг УАЗ а они намного лучше чем родные сальники и уплотнения которые используются на кулаках Да они старая выкидываются и устанавливается сверху такое вот замечательный пыльник которая когда при погружении в воду у него не попадает А вода силикон да Или что-то это плюнули там электропроводку на наш болотоход э изготовили профессиональный человек вот как видите а-а оно всё в оплётке что-то нигде ничего не реализовалось используется все разъёмы новые единственное остаются старые у нас которые к блоку управления Ну и тяжело найти на рынке а всё остальное используется новые детали

всё по электрической схеме вам делают косу и вы уже больше не мудрите то есть купили поставили да у нас человек Он делает это так чтобы мы её установили Вот видите где находится блок управления закрепили её на раме есть специальные кронштейны Да которые крепят всю косу по всей раме соответственно разъёмы все подсоединили опустили и поехали нам не надо каждый раз что-то новое изобретать Она вся у всех одинаковая идёт нам

Осталось показать конструкцию нашей новой рамы сиденье и нашего красивого кузова

четвёртое поколение эволюции наших ран всё Изначально начиналось А с того момента как вывесить правильно машинку её балансировку вес поймать чтобы она не тонула и транец мотор решено было мотор примерно по весам прикинули мотор где-то здесь мы должны на нём сидеть подобрали там Honda Civic купили машину Civic лохматого вытащили оттуда трамблёрный мотор и понеслось надели мосты прицепили но там ещё долго история рессорная подвеска Суть в том что мотор перемещался здесь буквально вот 100 мм туда-сюда давало большое значение и вот поймали когда вес сделали модернизировался четвёртое поколение Она вся сварная вся простая меня в принципе устраивает эта рама Ну нет Где мне поставить чипу установку трубогибом Да можно арендовать Ну под это надо заточиться и стапель проще собирать вот пожалуйста сложил пять рамп он в ту кучу всё лежат аккуратненько Ну это и вещи они сами по себе места много будут занимать поэтому так Шли шли и уже когда пришли к тому что вот ну пройдены всякие прямо увозит да Много сварочных швов не спорю варить дольше но когда не умеешь гнуть или гнёшь каждый раз по-новому и Ну это ещё дольше будет быстрее приварить варить люблю в Ёлочку говорю сам э чтобы чешуйка чешуйки была Ну кто-то скажет это правильно кто-то Нет в принципе по гостам Я знаю как оно должно выглядеть должно быть пиявочкой лежать красивенькой Ну так тоже запускается Никиты насколько понял У вас был свой путь создание вездехода вы не копировали Другие бы купили двигатель и вокруг него уже строили свою работу то есть в этом сложность была наверное придумать свою раму и пройти вот этот путь Ну как сложно если руки не боятся то в принципе приходишь делаешь и оно где ты изменил где-то Подрезал долгий кропотливый труд в итоге результат Ну как ещё сказать делали делали делали переделывали Вот вот получилось и нашли то идеальное к чему стремились

Искали развесовку по кузову, потому что навешивается ещё дополнительное оборудование прочее и вроде как двигатель поставишь в одном месте всё в положении крепёж. Качается машинка на воде и очень хорошо видно А в болоте ещё глубже то ни чем на воде плотность. Потом поймали этот баланс, чтобы пассажир и водитель сидели в горизонте

Ладно Ребята это видео заканчивается вы достаточно подробно всё узнали о сборке квадроциклов секач А завтра мы поедем на покатуху мы поедем на двух квадроциклах и ребята покажут возможности уже этой техники в полевых условиях

Приношу извинения за неразобраный текст с видео, со временем разберем. 🙂

Recommended Posts

Пропарка автоцистерн

Пропарка автоцистерн

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ПРОПАРКА АВТОЦИСТЕРН И КАК ОНА ПРОИЗВОДИТСЯ
Пропарка автоцистерн — особенности и технология пропарки

Авторемонт и шиномонтаж для легковых автомобилей в Култаево

Автосервис AutoDimaster – ремонт и шиномонтаж для вашего автомобиля и квадроцикла в Култаево

Где починить автомобиль в Култаево? – Автосервис “AutoDimaster” – замена томозных колодок, амортизаторов, фильров, масел и жидкостей, шиномонтаж, заправку и обслуживание автомобильных кондиционеров.

Рекламные объявления
Top.Mail.Ru