Авто-цистерны для перевозки нефтепродуктов.

Особенности и специфика производства автоцистерн для перевозки нефтепродуктов.

Нефтепродукты относят к особому классу жидких грузов, для которых требуется выполнение норм и правил перевозки.

Идеальным вариантом для доставки больших объемов нефти и продуктов ее переработки стала цистерна – особая тара, выполненная из нержавеющей стали определенной марки.

Сферы использования цистерн для перевозки нефтепродуктов.

По нормативам грузоперевозок сферы применения цистерн для доставки нефти имеют строгие ограничения. Такие емкости можно применять только для доставки продукции с нефтебазы до:

  • колонок с подачей топлива автотранспортом;
  • промежуточных хранилищ нефтепродуктов;
  • заправочных станций для заливки топлива в авиатехнику, трактора или другие тяжелые машины.

Благодаря специальной конструкции в несколько стенок, применять цистерны можно для перевозки любых светлых (бензин, дизельное ил печное топливо) и темных нефтепродуктов.

Мойка автоцистерны Пермь —

Что предлагает рынок производства авто-цистерн.

Современные заводы металлоконструкций предлагают различные модификации цистерн для перевозки продуктов нефти. Они отличаются объемами, расположением, вместительностью, вариантами загрузки и техническими характеристиками.

Цистерны для нефтепродуктов изготавливаются по ГОСТу, поэтому для их производства применяют малоуглеродистую и коррозиестойкую сталь. Если в основе изготовления лежит стальной сплав с небольшим количество углеродов, то готовую цистерну обязательно обрабатывают от коррозии при помощи:

  • нанесения эмали;
  • распыления эпоксидной смолы;
  • нанесения тонкого слоя специальной пластмассы;
  • обработки цинком, свинцом или другими материалами, устойчивыми к коррозии.

Редко встречаются цистерны под нефтепродукты из пластика или алюминия. Выбор конечного материала изготовления опирается на физико-технические показатели перевозимой жидкости.

Современные цистерны различаются не только по материалу изготовления, но и по форме. Самые распространенные модификации – вариант с овальным сечением. Кроме них, нашли свое место вариации с прямоугольным и круглым днищем. Способ размещения контейнеров на платформе зависит от их исполнения (горизонтального или вертикального).

Типовая классификация авто-цистерн.

Выделяют два подтипа цистерн в зависимости от вида транспортного средства, который их перевозит. По такому критерию они делятся на вагоны-цистерны и автоцистерны. Железнодорожные варианты в свою очередь имеют еще 2 подкласса:

  1. Цистерны общего назначения. Универсальные модели считаются самыми популярными. Они применяются для транспортировки различных смесей и составов жидкостей. Дополнительно модификации оснащаются системами подогрева для загрузки и выгрузки сырья вне зависимости от показателей окружающей температуры. Универсальные цистерны различаются еще по двум критериям:
    • для поставки светлых нефтепродуктов (керосина, топлива, лигроина и других субстанций) тара дополнительно оборудуется колпачной системой верхнего слива, что необходимо по правилам безопасности;
    • для перемещения темных нефтепродуктов, включая варианты с повышенной вязкостью (мазут или битум), цистерны оборудуются нижним вариантом слива.
  2. Железнодорожная цистерна спецназначения. Изготавливаются из определенного сплава, подходящего под определенные физико-технические характеристики нефтепродуктов.

Обязательно к каждому типу цистерн для нефтепродуктов производитель подготавливает сопроводительную документацию и техпаспорт. Именно в этих документах указано для каких смесей подходит тара.

Автомойка для грузовиков

автомойка для грузовиков, автобусов, спецтехники в Перми.

 

читать далее

Специфика автоцистерн для перевозки нефтепродуктов.

 

Сварка аргоном Пермь -- Пошив и ремонт одежды Пермь Култаево -- Музыкальное сопровождение Пермь -- Дом и Баня на Южном Пермь -- Грузовая автомойка трак 59 Пермь --